Я не особо жалую женские сайты, но иногда на них захаживаю. Редко, но там есть что-то интересное или даже полезное для меня.
На женских сайтах много мамок (ну, логично же), так что в основном угараю с мамкодетских тем
Ну и в последний раз. Итак, 2 темы, с которых я реально прикрывала себе рот ладонью, чтобы не хохотать в голос:
1. «Учительница в классе ставит пятёрки одним и тем же детям!» Я уже с самого этого предложения поняла, что дальше лучше не читать творение яжематери местного разлива.
Нет, блять, это как? Чередовать детей что ли?))) Типа: Юля, ты хорошо написала словарный диктант, но 5ку ты не получишь, ибо у тебя их и так много, сегодня очередь Наташи получать 5ку. Так? Ржааааакааааааа.
2. Начальная школа. 3 класс. И, видимо, за место одного из уроков физкультуры у учащихся начальной школы танцы. Только для девочек, как я поняла. Значит, есть одна девочка. Довольно высокая. Как я поняла, не особо наделённая танцевальным талантом, а может, ей просто неинтересно это.
Так вот. Маме(!) этой девочки не понравилось, что педагог по танцам всегда во все танцы ставит эту высокую девочку во второй ряд! И ни разу в первый! Такой огонь зажёгся в маме, готова была тотчас же идти к директору (не к педагогу!) и крайне серьёзно говорить об этом.
Ну, пипец. И родители ещё удивляются, что в школах осталось так мало педагогов по призванию. Зачем вообще эти педагоги, ведь каждый родитель лучше других знает, как поставить танец, как танцевать, какую девочку куда поставить.
Поставят эту высокую девочку в первый ряд, так мама потом возмутится: «Почему моя дочка так глупо смотрелась одна высокая среди невысоких девочек?» или «Почему не в центре?».
Блин, ну я сама была и есть высокая. Даже очень. На танцы не ходила, но тоже в чём-то поняла бы огорчение по поводу неформатной фигуры. Но идти напролом, тешить свои амбиции посредством ребёнка? Спасибо моим родителям за то, что адекватные.
На женских сайтах много мамок (ну, логично же), так что в основном угараю с мамкодетских тем
Ну и в последний раз. Итак, 2 темы, с которых я реально прикрывала себе рот ладонью, чтобы не хохотать в голос:
1. «Учительница в классе ставит пятёрки одним и тем же детям!» Я уже с самого этого предложения поняла, что дальше лучше не читать творение яжематери местного разлива.
Нет, блять, это как? Чередовать детей что ли?))) Типа: Юля, ты хорошо написала словарный диктант, но 5ку ты не получишь, ибо у тебя их и так много, сегодня очередь Наташи получать 5ку. Так? Ржааааакааааааа.
2. Начальная школа. 3 класс. И, видимо, за место одного из уроков физкультуры у учащихся начальной школы танцы. Только для девочек, как я поняла. Значит, есть одна девочка. Довольно высокая. Как я поняла, не особо наделённая танцевальным талантом, а может, ей просто неинтересно это.
Так вот. Маме(!) этой девочки не понравилось, что педагог по танцам всегда во все танцы ставит эту высокую девочку во второй ряд! И ни разу в первый! Такой огонь зажёгся в маме, готова была тотчас же идти к директору (не к педагогу!) и крайне серьёзно говорить об этом.
Ну, пипец. И родители ещё удивляются, что в школах осталось так мало педагогов по призванию. Зачем вообще эти педагоги, ведь каждый родитель лучше других знает, как поставить танец, как танцевать, какую девочку куда поставить.
Поставят эту высокую девочку в первый ряд, так мама потом возмутится: «Почему моя дочка так глупо смотрелась одна высокая среди невысоких девочек?» или «Почему не в центре?».
Блин, ну я сама была и есть высокая. Даже очень. На танцы не ходила, но тоже в чём-то поняла бы огорчение по поводу неформатной фигуры. Но идти напролом, тешить свои амбиции посредством ребёнка? Спасибо моим родителям за то, что адекватные.